Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Владимир Путин 25 октября открыл в Брянской области мемориальный комплекс, посвященный памяти погибших в году жителей деревни Хацунь. Хацунь стерли с лица земли ровно 70 лет назад.
партизаны и партизанское движение в отечественной войне 1812 года
Доводилось ли вам смотреть кино в тюрьме строгого режима? Римский кинофестиваль предоставляет такую небанальную возможность, и не воспользоваться ею было бы преступно. Огромная тюрьма Ребиббия намертво связана с историей кино: здесь провел несколько лет Пино Пелози — , осужденный за убийство Пазолини. Когда Паоло и Витторио Тавиани начали работать в Ребиббии над фильмом " Цезарь должен умереть " , "Золотой медведь" Берлинского кинофестиваля , Пелози вышел на свободу после очередной отсидки и стал говорить журналистам, что Пазолини не убивал. Отвлекать осужденных от темных мыслей путем арт-терапии придумал Фабио Кавалли, он же и поставил спектакль про Цезаря, который снимали братья Тавиани.
Но ведь защитниками а точнее, защитницами могут быть и женщины. Вместе с историком Олегом Будницким в этот день мы решили рассказать о женщинах, которые служили на фронте снайперами, летчицами, медиками, сражались в партизанских отрядах, а по завершении войны их за это стыдили их же сограждане. На Второй мировой женщины не были исключением. В СССР военнообязанных женщин медработников призывали в армию с лета года. А осенью года в Красной армии были сформированы три женских авиационных полка, созданные по инициативе всесоюзной знаменитости —штурмана Марины Расковой.
Есть определение "окопная правда". Его используют, как правило, применительно к мемуарам и дневникам солдат и офицеров регулярной армии. Потому как им на войне приходится подолгу сидеть в окопах, вести позиционные и наступательные бои. Еще это определение подразумевает описание картин войны без лакировки и пафоса. Даже включая внутреннюю цензуру, "окопники" все равно рассказывают о многих нелицеприятных или бытовых вещах, запечатлевая ту жизнь, и ту атмосферу, что их окружала.